четверг, 10 марта 2011 г.

Сумочка для клубочка «Викторианский шик»

Сумочка для клубочка «Викторианский шик»

Я знаю, что многие очень давно хотят эту сумочку. Надеюсь, что она вам понравится!

Девочки, большая просьба - не размещать мои работы на ЛиРу от своего имени. Здесь у меня есть дневник - цитируйте оттуда.
Если вам понравилась моя работа, и вы хотите её где-либо разместить, проявите уважение, дайте ссылочку на мой дневник!






Сумочку придумала Maggie Petsch Chasalow.
Я связала её из пряжи Vanessa Filatti Gold (300 м/50 г – 328 yds/50 g) крючком № 1,75 мм.
Обвязку делала из пряжи «Лоск» (NAZAR, 300 м/50г.), крючком № 1,3.

Размеры: Ø сумочки – 12,5 см, высота с ручкой – 23,5 см.



Обратите внимание – сумочка не очень большого размера!
Клубочкам кировского ириса (Ø 5 см) и Yarn Art Tulip (Ø 6 см) там очень уютно, а вот клубочкам Yarn Art Violet (Ø 8 см), в ней уже тесновато…

Поэтому, если вы хотите, чтобы в сумочке помещались клубочки побольше, сделайте между сторонами боковую вставку (прямоугольную полоску).
Рубрики: вязание/вяжение крючком
идеи для подарка

Комментариев нет: